08.08.2014

Стабильность и надёжность

Российский туроператор "Пегас Туристик" отправляет туристов в разные страны вот уже 20-й год

 

 

.

Согласно независимым туристическим рейтингам, эта туркомпания действительно может с полным основанием считаться N1 по Египту, Турции и Индии – если судить по числу отправленных туристов. Только за один прошлый год более 2,5 млн. клиентов отдыхали и путешествовали по турам от "Пегаса". Прогноз на год нынешний, по словам генерального директора компании Анны Подгорной, еще более оптимистичный: доходы должны вырасти, а число обслуженных клиентов - увеличиться. А начиналась история "Пегаса" с далекого теперь уже 1994 года.

 

 

Этапы большого пути

 

 

Первое направление, которое своим клиентам предложила компания - Турция. Как шоп-туры в Стамбул, самый большой торговый город страны, так и туры на отдых в Анталию, которую часто именуют в последние годы "Всероссийской здравницей". Очень уж там нравится нашим соотечественникам. Через два года "Пегас" начал предлагать отдых на турецком горнолыжном курорте Улудаг, что расположен неподалеку от старинного города Бурса, очень интересного в экскурсионном плане.

 

А через три года начали предлагаться туры в Мармарис, еще один турецкий морской курорт, а также в Египет. С 1998 года успешно осуществляется отправка туристов на египетский курорт Шарм-эль-Шейх. Многие россияне впервые познакомились со Страной Пирамид именно благодаря "Пегасу". Желающих отдохнуть на Красном море оказалось так много, что в 2003 году в Хургаде появилось юридическое лицо, работающее под товарным знаком "Пегас Туристик". А через год такие же компании появились в Минске, Уфе, Самаре и Киеве. А позже - в Анталии и Казани.

 

Зимой 2004 года компания впервые начала отправлять наших сограждан на индийский курорт Гоа. А через год начались чартерные программы компании в Таиланд. В 2007 году впервые начались продажи туров во Въетнам, где, как оказалось, также неплохие морские курорты и очень интересные экскурсионные программы. В 2008 году всем желающим начали предлагаться поездки на индонезийский остров Бали, райское место для отдыха зимой. Тогда же была создана собственная авиакомпания для обеспечения перевозки - Nord Wind ("Северный Ветер"). Далеко не каждый крупный российский туроператор мог позволить себе подобное.

 

И далеко не каждая российская авиакомпания имеет столь солидный авиапарк: 13 "Боингов" 757 и 767 и два аэробуса А321. Причем парк самолетов очень молодой - самому "старому" лайнеру всего лишь 14 лет.

 

В 2009 году компания широкомасштабно вышла на Китай, предлагая клиентам туры на тропический остров Хайнань. Причем желающих улететь по путевкам "Пегаса" оказалось так много, что власти острова разрешили впервые открыть в Китае собственную принимающую компанию. В 2010 году "Пегас" открыл продажи в Доминикану, Андорру и Испанию. Параллельно за все эти годы происходило открытие компаний в различных городах России и некоторых странах (Таиланде, Тунисе).

 

Очень "урожайным" выдался 2011 год, когда "Пегас Туристик" начал предлагать туры с собственной авиаперевозкой на Кубу, в Израиль, Мексику, Эмираты и даже Кению. Впервые опять же компания организовала прямые авиарейсы из Москвы в Момбасу, кенийский морской курорт, и на индонезийский остров Ломбок.

 

Сегодня любому желающему компания предлагает отдых, путешествия и экскурсии в 19 странах. Компании под товарным знаком «Пегас Туристик» открыты в 29 российских городах, а также Минске и Киеве. Рейсы организованы из 43 российских городов. В компаниях под товарным знаком "Пегас Туристик" работает чуть более двух тысяч человек.

 

 

Стабильность и надежность

 

 

Эти понятия в полной мере, считает Анна Подгорная, относятся к "Пегасу". 19 лет компания на рынке, в условиях острейшей конкуренции, всевозможных кризисов и дефолтов. И, в отличие от некоторых крупных туроператоров, "Пегас" имеет свои активы - показатель надежности и стабильности. Это и собственная авиакомпания, и собственные отели во многих странах. И собственные принимающие компании.

 

Далеко не у каждого отечественного оператора столь велика сумма финансовых гарантий (1 млрд рублей). Что тоже показатель стабильности: ведь если компания в состоянии выделить столь внушительную сумму, то она надежна и предсказуема, ей не страшны банкротства, кризисы или другие "неприятности".

 

Именно поэтому с "Пегасом" работают более 10 тысяч турагентств, из которых лишь 20 - собственные агентства, предлагающие туры прямым клиентам, а около 500 - работают под маркой "Пегаса", по франчайзингу. Причем за свою долгую историю компания никогда не брала кредитов, работая на оборотных средствах.

 

"Пегас Туристик" - компания закрытая", - часто говорит Анна Подгорная, но при этом она открывает много нового для наших сограждан. В компании не любят говорить о наградах. С их подробным списком можно ознакомиться, заглянув на сайт "Пегаса". В компании любят работать, и делают это достойно.
   

 Из  материалов Интерфакс - Туризм  



Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1480&id=322238

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий